Re: Сравнение Приоры и Рено Логан
Купил я этот ЛОган в феврале 07 г комплектация простая тока ГУР без конда.В салоне упаковали магнитолой,сигналкой с обратной связью,облокотником и брызговиками,т.е.допов навесили на 40 тыс.иначе не продавали.Автомобиль отличный,в эксплуатации неприхотлифф недорог.Приехал в сервис на 15 тыс км по записи отдал им авто и сиди жди часа 2.заплатил 3500руб и уехал довольный.На 13500км пробега заехал в лужу а в ней какая то засада была(дороги ф Самаре веселые,как после бомбёжки)в общем несильно стукнувшись защитой смотрю-- лампа масла загорелась!!! ну всё приехали!! через стальную защиту лопнул поддон картера он блин из аллюминиевого сплава!!ну на эвакуатор,к дилеру.а они мол вам в наш главный сервис на московском ш.здесь такое не делаим....ну пагнали туда!!хорошо по страхофке по КАСКО оформили,эксперт приехал в РЕНО сервис всё сфотал.Поменяли поддон новый,масло, второе ТО заодно,короче в 17 500 руб вылезло это.Ну в общем то с этого начались злоключения этого парня.Обстреляли из соседнего дома из мелкашки,разбили бок. заднее стекло.Через год порвался пыльниг гранаты.решил сэкономить,поменял в неавторитетнам сервисе,где Логан тока на картинке видили,результат-повредили сальниг ф каропке,масло стало течь,периодически подливали.Кто то из водил не уследил,ездил со стаканом масла в КПП.долили,салиниг паминяли,но после этого она недолго бегала! каробка рассыпалась,не тока шестерни но и корпус лопнул(он тоже алюмин.)Ремонт отпадал.Стали искать б.у.КПП.в Самаре нашли за 31 тыс.В Москве была за 26 с доставкой пробег 12000км.заказали,пришла быстро,ремонт обошолса в 40 тыс примерно.Лаадно,проехали. Через месяца 2-3 на трассе Самара -Тольятти уже подъехав к Тольятти стуканул движог. Ремонт поршневой,шатуны аж загнуло,коренные шатунные,коленвал.....новый коленвал знаете скока стоит?40 000 рюб !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !40 000 руб!!!!!!!!!!!!!!а новая каропка??? блин 101 000 !!!!!!!!!!!представляете??у машины стоимостью 300 000 !!!!!!!!! Ладно сделали. Потек радиатор.поменяли на б.у. Вентилятор б.у.стоит 6 000 руб.Я уж ни говорю про постоянные замены шаровых,стоек стабилизатороф,рулевых наконечникоф и тяг,а подшипники ступиц таг и вовсе расходный материал!!! каждые 30-40 тыс замена.зато экономия на салонном и топливном фильтрах -их НЕТ !!!!правда огромный плюс в торм.дисках- при пробеге за 200 тыс о них ни разу не загаварили.Через 2 месяца вадила прапал вместе с машиной.уже и в милицию заявили,и сами искали и по родственникам........... позванил через месяц сказал где машина. нашли её в области, без магнитолы, рации и сцепления. привезли в Самару. сделали....я уже устал писать если честно...... можно еще много написать-и про генератор стоимостью 20 000,и про замену ГРМ, когда забился сапун и выдавило все прокладки и сальники, и про тормоза. и про радиатор печки, который забиваецца пластмассой из расширительнава бачка, который нада патом менять а он стоит тыщ 7 по моему....... ну в общем Логан-отличная машина! но лучше бы он у вас не ломался..... причом у меня он был не первый и не единственный.следить за ним надо скажу я вам. но если б у меня был выбор,то спросите у меня што б я взял? ну канешно только Логан!!! я и хотел если честно, но ждать до июня, .е. 3 месяца это мне кажется ту мач.......... Удачи на дорогах!!!
__________________
Еду, вижу приора, обрадовался. подезжаю поближе аккорд. (c) Логовод
Последний раз редактировалось Escander; 29.08.2010 в 08:19.
|