Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 17:14   #718
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Вы пропустили начало спора и цепляетесь за частности. Один человек заявил, что Приора потребляет в городе столько же, сколько и Поло 1,2 турбо, привязав, очевидно, свои лучшие замеры к паспортым данным поло.
Паспортные данные поло и его реальный расход в городе могут отличаться! Причин тому масса. Не думаю, что расход будет так, уж, отличаться от расхода приоры. Кстати, интересно бы поглядеть, сколько 1,2 турбированный будет есть по городу и с кондеем. Расход приоры я знаю, причём, бензин не айс. С хорошим бензином расход ещё меньше. 1,2 надо больше крутить, чтобы начала работать турбина и создать динамику разгона. Да, в 1,2 лошадей побольше, но это с приплюсоваными сюда лошадьми от турбины. И ещё не забываем, что бензановый двигатель не сразу развивает такую мощность, а при определённых оборотах. При равной массе 1,2 надо будет больше раскручивать, что подразумевает выход стрелки тахометра за пределы 3к, а это уже не есть экономия.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх