Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 19:31   #723
KElevra
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: уфа
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: хэтч
Сообщений: 235
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
KElevra не успел проявить себя
Re: VW Polo (седан) vs Priora

Цитата:
Сообщение от Газелист Посмотреть сообщение
А турбина при бОльших оборотах и жрать больше будет, так как больше воздуха и следовательно больше бензина. А так как 1,2 это слишком маленький объём для веса 1 тонна приблизительно, что даже при плавном разгоне расход будет значительно выше
расход двигателя 1.2 может будет и больше чем обычного 1.2 но никак не 1.6

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Про турбояму, небось, тоже не слышали?
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
1,2 надо больше крутить, чтобы начала работать турбина и создать динамику разгона. Да, в 1,2 лошадей побольше, но это с приплюсоваными сюда лошадьми от турбины. И ещё не забываем, что бензановый двигатель не сразу развивает такую мощность, а при определённых оборотах. При равной массе 1,2 надо будет больше раскручивать, что подразумевает выход стрелки тахометра за пределы 3к, а это уже не есть экономия.
Для того, чтобы при малом объеме двигателя добиться впечатляющих показателей мощности и крутящего момента, для TSI была использована уникальная технология – непосредственный впрыск сочетается с комбинированным наддувом посредством компрессора и турнбонагнетателя. Сгорание топлива при этом происходит особенно эффективно, так что показатели мощности TSI значительно превышают характеристики традиционного атмосферного двигателя.
Благодаря дополнительному использованию компрессора удалось выровнять так называемый эффект турбоямы, которая возникает ввиду того, что турбонагнетатель создает достаточное давление наддува в более высоком диапазоне оборотов.
KElevra вне форума  
Вверх