Цитата:
Сообщение от kolya678
Все мне поставили бесплатно(машина не на гарантии).
|
А мне вот какой ответ пришел: 23.08.10
"Добрый день, Олег! 1) Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении ╧ 1 к ╚Гарантийному талону╩. (п.2.2. ╚гарантийного талона╩). п.3.2 ' Гарантийного талона' : Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу- невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в срок, указанные в ' Сервисной книжке'. 2) Заказать или приобрести запчасти на автомобиль LADA можно на любом предприятии сервисно-сбытовой сети (ПССС) ОАО ''АВТОВАЗ'', указанном в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Вот так, ничего не понимаю