Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 19:57   #36
zvon 575
Интересующийся
 
Аватар для zvon 575
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: г.Пермь
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217130-03-018
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
zvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себяzvon 575 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Отзывная кампания ВАЗ

Цитата:
Сообщение от kolya678 Посмотреть сообщение
Все мне поставили бесплатно(машина не на гарантии).
А мне вот какой ответ пришел: 23.08.10
"Добрый день, Олег! 1) Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания на предприятиях сервисно-сбытовой сети, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении ╧ 1 к ╚Гарантийному талону╩. (п.2.2. ╚гарантийного талона╩). п.3.2 ' Гарантийного талона' : Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу- невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в срок, указанные в ' Сервисной книжке'. 2) Заказать или приобрести запчасти на автомобиль LADA можно на любом предприятии сервисно-сбытовой сети (ПССС) ОАО ''АВТОВАЗ'', указанном в Приложении ╧1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Если возникнут вопросы при обращении на ПССС, позвоните на бесплатную ''горячую линию'' по тел.8-800-200-4141."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
Вот так, ничего не понимаю
zvon 575 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх