Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 23:00   #5567
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
три страницы читаю и удивляюсь.насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз естьза счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться
Это температурная конвекция. Расход жидкости при таком конвективном перемещении очень мал, несравнимо мал с расходом при работающей помпе.
ЗЫ: тут говорили о специальностях... Старший машинист турбинного отделения ТЭЦ. Термодинамика как раз по работе сотни раз за смену задачки подкидывает - тепловые балансы, скорости потока среды, расходы, температурные перемещения и так далее. Стаж 15 лет по специальности
YARYCK вне форума  
Вверх