Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 03:13   #5568
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от ANDREY 63 Посмотреть сообщение
три страницы читаю и удивляюсь.насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз естьза счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться.
Вроде-бы складно написано, но есть в этих размешлениях несколько моментов на которые не обратили внимание:
1.неподвижная помпа почти полностью перекрывает ток тосолу своей крыльчаткой.
2.если на момент остановки авто карлсон уже работал, значит ОЖ недалеко до точки кипения и по остановке обязательно возникнут локальные перегревы (т.к. некоторые детали двигателя нагреты больше чем двигатель в целом) и в зоне локальных перегревов сформируются паровые пробки - которые вообще заблокируют самостоятельный ток тосола до охлаждения ОЖ.
__________________
Escander вне форума  
Вверх