Цитата:
Сообщение от ANDREY 63
три страницы читаю и удивляюсь  .насколько я знаю(хотя в автомобилях разбираюсь поверхностно) если на выключенном двигателе работает вентилятор-то циркуляция как раз есть  за счет перепада температур тосола в блоке и радиаторе который обдуваеться. 
|
Вроде-бы складно написано, но есть в этих размешлениях несколько моментов на которые не обратили внимание:
1.неподвижная помпа почти полностью перекрывает ток тосолу своей крыльчаткой.
2.если на момент остановки авто карлсон уже работал, значит ОЖ недалеко до точки кипения и по остановке обязательно возникнут локальные перегревы (т.к. некоторые детали двигателя нагреты больше чем двигатель в целом) и в зоне локальных перегревов сформируются паровые пробки - которые вообще заблокируют самостоятельный ток тосола до охлаждения ОЖ.