Цитата:
Сообщение от Балбес
Двигателю это помогает, а как же те для кого автомобиль предназначен? В сорокоградусную жару включать печку на полную мощь - это жистока.
Кстати, у друга, на Б4 этим летом, после выключения зажигания вентилятор обдува ещё пару минут работал. И у меня, пару-тройку раз такое этим летом было. Прошлым летом -нет.
|
Ну, тут из двух зол выбирают меньшее! Либо жаришься ты, либо двигатель! Как показывает практика, лучше 10 раз покрыться потом, чем 1 раз инеем, так что не смертельно, а потом можно и причину установить. Кипеть-то тоже жестоко. И стоять на трассе с открытым капотом, когда мимо проезжают дымя выхлопными газами тоже жестоко. Любая поломка - жестоко:biggrin: