Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 17:50   #841
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 684
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором

Еще один генератор доведен до нормальной работы нашему форумчанину Роме ABRICOS 33...Генератор выдавал на выходе всего 12.8 В...
Причина - ослабла гайка,крепящая контактный болт к мосту..мост грелся не хуже электропечки)))так что с пластины,соединяющей диоды начало течь олово..расплавилась пластиковая распорка и втулка болта,электроэрозией сожрало положительную пластину и втулку..сам генератор 90 А,по шильдику)))без вывода средней точки звезды..мост белорусский,изготовлен 02.09,но по старым технологиям и соединительные пластины диодов паяны оловом,а не медью или точечной сваркой..

В результате был установлен новый диодный мост БВ 03-105-02 с выводом на W и РН 844.3702..результаты замеров: после пуска на ХХ без потребителей 14.45, на ХХ с нагрузкой - фары,ПТФ,обогрев заднего стекла и "попогрейки" 14.12...за бортом 9 гр. жары))) и сильный ветер..
Ну и ненавязчивый совет:следить за затяжкой гайки контактного болта.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх