Цитата:
Сообщение от Oberst
Преимущество фокуса в управляемости кроется в независимой подрулевующей задней подвеске опции EBD, а не в лучшем подборе связки аммо-пружины... Лично видел, как эта система на ледяной дороге мгновенно успокоила фокуса, который объеэжал бабушку шедшую по его полосе. На приоре в такой же ситуации пришлось пережить бы серию экстремальных махов кормой...
|
У девятого поколения АБС Бош, что стоит на Приоре так же имеется EBD, а то как она работает
я уже писал полтора года назад:
Цитата:
А ещё в нижней точке дороги из-за скалы образовывалась тень, в виду которой вода превращалась в лед – что в свою очередь было полной неожиданностью . Вот и получилось– вхожу в поворот по сухому асфальту, притормаживая (поворот около 120 градусов), и неожиданно попадаю на лёд – стрёкот АБС, застывшее на губах восклицание «Епть!!!!»….пронесло – дальше сбрасывал скорость заранее, а такие засады попадались ещё не раз.
|
так что учите мат часть, прежде чем такие глубокомысленные выводы делать.