Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 19:47   #873
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я понять не могу - как можно перекрутить движок. Отсечка - защита от повышения оборотов выше допустимых. Не перекрутишь его никак.
Помнится, что на марке, что на грации чтобы держаться в потоке достаточно было крутить двигатель до 2 тыс. об./мин., а вам на приорах чтобы иметь ту-же динамику нужно крутить до 3-3,5 тысяч. А это и бОльший износ и лишний шум... Имхо - не комильфо ! А так-то конечно... крутите до отсечки, ваши машины... :smile:

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Да уж, Саня Поддубный - реальный отжиг)))) Я про карбовые не говорю. Их уже давно никто не делает. На впрысковых везде отсечка есть. На ВАЗах точно, про ино может и ошибаюсь. Чего уж говорить, если дибильные япошки программируют защиту от пуска в -30!
Саня П. баянистая выдумка форумчанина, думаю вам это известно.
Что ж сказать про дибильных япошек... Они проиграв 2-ю мировую за 3 десятка лет добились немыслимых для нас, победителей результатов и в автомобилестроении и в электронике и в социальной сфере (10 место по ИРЧП, 71 у России), да много в чем. Рискну предположить, что во всем. А чем мы можем похвастать Вадим ? Приорой на которую ВАЗ даже акпп сделать не в состоянии ? Или слизанной у французов "новой" моделью R90 ???

Ты не подумай, что я прогинаюсь под япошек, нет. Просто твои подобные посты и наводят мысли о твоей неадекватности.

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Погуглите!
Да я то погуглю, но боюсь все цифры будут "чиста на глаз" по субъективным ощущениям прокладок между рулем и сиденьем...

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ну конечно минимальный износ почти у любого движка в зоне между максимальными кобылами и максимальным моментом. А вот длительный ХХ ему жизни не прибавляет. На оборотах от 4000 РПМ клапана начинают проворачиваться что способствует более равномерному износу, кроме того на тех-же оборотах начинается самоочистка камеры сгорания - что мегаактуаотно на нашем грязном бензине и т.д. т.п.. При этом нет ничего хуже бензиновому ДВС как внатяг в горку гружоным!
Да, я в курсе. А представьте какой износ у Вадимовской приоры.
Ибо:
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
... Посчитай хотя бы сколько бенза за 3-4 месяца морозов за -40 машина на холостом ходу поедает. Я в такие морозы на стоянке возле работы не глушу двигатель и он маслает 9,5-10 часов подряд с расходом около 0,65 литра в час. И так как минимум 3 месяца ежедневно. ...
Имхо для такого движка год за 5 нужно считать.
Вадим, а не проще ли взять дизеля ? Соляра и дешевле и расход меньше, плюс при постоянной работе на холостых дизель буквально "нюхает" соляру (соотношение "воздух/топливо" - 45/1, для зажигалки 14/1). Или у вас нет арктической соляры ? Ну присадки есть на такой случай :smile: А в целом достигается бОльшая экономия.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх