Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 20:10   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Щадящее отношение к ресурсу двигателя.. невозможность ввода его в погранично-критические состояния...
А на механике как двигатель в погранично-критическое состояние загнать? Знаю лишь два способа:
1) Перепрошить ЭБУ - но это же можно сделать и для ДВС с АКПП и загнать в любой режим;
2) столкнуть авто с МКПП с горы Арарат на 2-ой передаче.
Во всех остальных случаях ЭБУ точно также ограничит обороты двигателя.
Если речь про динамические нагрузки на двигатель... то при агрессивном стиле вождения ещё не извесно, что вперёд "умрёт" - ДВС на МКПП или АКПП, и что дешевле починить.
Dmit вне форума  
Вверх