Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
а вам на приорах чтобы иметь ту-же динамику нужно крутить до 3-3,5 тысяч. А это и бОльший износ и лишний шум... Имхо - не комильфо ! А так-то конечно... крутите до отсечки, ваши машины..
|
Ещё ни один движок за 18 лет стажа не износил до капиталки, хотя кручу довольно часто.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Что ж сказать про дибильных япошек... Они проиграв 2-ю мировую за 3 десятка лет добились немыслимых для нас, победителей результатов и в автомобилестроении и в электронике и в социальной сфере (10 место по ИРЧП, 71 у России), да много в чем. Рискну предположить, что во всем.
|
И не могут сделать термоконтроль наружнего возздуха, чтоб показывал хотя бы -40))) Только не надо говорить, что это не надо. Их машины ездят по России. Значит надо. А уж тем более ставить защиту пуска в -30 - это издевательство над людьми!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Имхо для такого движка год за 5 нужно считать.
Вадим, а не проще ли взять дизеля ? Соляра и дешевле и расход меньше, плюс при постоянной работе на холостых дизель буквально "нюхает" соляру (соотношение "воздух/топливо" - 45/1, для зажигалки 14/1). Или у вас нет арктической соляры ? Ну присадки есть на такой случай А в целом достигается бОльшая экономия.
|
Сколько стоит дизельный авто? Как минимум от 700 тысяч. Мне проще машину раз в 3 года сменить - дешевле получается. А соляра арктическая у нас вся. Другой нет.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
А чем мы можем похвастать Вадим ? Приорой на которую ВАЗ даже акпп сделать не в состоянии ?
|
Нет и не расстраиваюсь ни грамма. Мне она не нужна и это меня ни сколько не беспокоит. Есть АКПП - хорошо. Нет АКПП - ещё лучше. Мне выбор больше при покупке. А то получится как с покупкой моей нынешней приоры. Не хотел переплачивать за кондей, а на площадке из 57 приор было всего 7 без кондеев. Очень небольшой выбор((( Как бы и с автоматами так не получилось.