Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2008, 11:54   #12
Miralex
Ростокино-Лада
 
Аватар для Miralex
 
Регистрация: 27.05.2008
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Miralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком светаMiralex является великолепным маяком света
Ответ: При обращении по гарантии должен клиент оплачивать мойку?

Цитата:
Сообщение от mik58 Посмотреть сообщение
Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ



ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Следовательно значит надо делать так
На станции писать заявление в двух экземплярах прошу осуществить ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт на заявлении требовать резалюцию ИПГ (или другого отв. лица) о необходимости мойки для осуществления гарантийного ремонта
на работе берешь копию заявления о своем счете, справку о доходах
едешь в магазин и заявление директору
предлагаю в досудебном порядке в соответствии со статьей 18 возместить прямые убытки 2000р неполученные на работе + 250р за мойку итого 2250р подтвержденные всеми справками и банковские реквизиты куда перечислить деньги.
Не, не прокатит........гарантия не покрывает НИКАКОЙ упущенной выгоды. А на счет мойки - попробуй, может где и получится.
Только я не думаю, что ты найдешь такого "теплого" ИПГ, который напишет тебе что требуется мойка. Тебе, максимум что напишут, что необходимо предоставить а\м в том состоянии. в котором он был передан тебе. (на основании ДКП). А не очень соответствующий тому состоянию, а\м не станут принимать в ремонт просто.
P.S. Предлагаю эту бессмысленную дискуссию прекратить, мы и ак, более чем полно высказали свои точки зрения - т.к. это приведет только обострению отношений между приороводами и местыми СТО.
__________________
Сувж.
Miralex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх