Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 20:45   #5576
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Да это понятно. Я имел ввиду - по сравнению с газом. Одно дело, когда мощное тепловое воздействие, а другое, когда воздух с его малой теплоёмкостью и разницей температур в 60-100 градусов. Не может от привести к значительному изменению температурного поля для ДВС с жидкостным охлаждением. Но спорить не буду, я не теплофизик.
Я думаю что может таки... иногда металл корежит от малейшего дуновения ветра, и на этом принципе построены реле. Ветра нет - но остывает реле охлаждаяс как правило воздухом, который практически стоит на месте. Думаю что в маштабах двигателя такие задержки с выключением могут принести реальный вред крышке клапанов по крайне мере - могут зазоры появится при постоянных закалках
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх