Цитата:
Сообщение от Dmit
Да это понятно. Я имел ввиду - по сравнению с газом. Одно дело, когда мощное тепловое воздействие, а другое, когда воздух с его малой теплоёмкостью и разницей температур в 60-100 градусов. Не может от привести к значительному изменению температурного поля для ДВС с жидкостным охлаждением. Но спорить не буду, я не теплофизик.
|
Я думаю что может таки... иногда металл корежит от малейшего дуновения ветра, и на этом принципе построены реле. Ветра нет - но остывает реле охлаждаяс как правило воздухом, который практически стоит на месте. Думаю что в маштабах двигателя такие задержки с выключением могут принести реальный вред крышке клапанов по крайне мере - могут зазоры появится при постоянных закалках
__________________

Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!