Не надо ничё бумать за автомат,утром D поставил и поехал

Надо обогнать педаль в пол,вклучается кип-даун и всё остольное она делает сама. Если нужен очень интенсивный и долгий разгон (например я на трассе обгонял сразу колонну из пяти длиномеров), отключаем кнопку O\D (на ручке АКПП включает\отключает 4ю передачу) и педаль в пол. При этом даже мой 115сильный двигатель сорвал в букс колёса. Всё просто и логично,зато как удобно в городе ехать с автоматом

При всём при этом машина сама подтыкает нужную передачу и следит чтоб двигатель работал в оптимальном режиме. Частенько слышно когда машина на ручке бренчит "пальчиками"детоначия, потому что водитель вовремя не подоткнул нужную передачу, на автомате вобще забываеш что такое бренчащие "пальчики". Руку левую(правую) правда девать не куда от бездействия, но можно девушку за коленку подержать не отвлекаясь