Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
2171, Сегодня был на станции. Пожаловался на прием, рассказал симптомы. Они вновь заказали магнитолу. Говорят что много нареканий на зависание. Напрямую с заводом они связаться не могут, т.к. могут получать запчасти только от АвтоВАЗа. А жаль.
При замене попрошу приклеить бумажку. Или может маркером ее подписать для CD?
|
действительно похоже к сожалению нету процедуры у сервиса напрямую работать с поставщиком радио на АВТОВАЗ
но если поставщик не балбес и не хочет в черный список АВТОВАЗа угодить то должен бы инициативу проявить и начать заменять глючные аппараты прямо на сервисах прямо тем кому к сожалению не повезло с аппаратами, а вот проснется поставщик или нет и как быстро качество до хорошего и стабильного доведет наверное тоже в большей степени будет зависеть как активно будем долбать звонками и письмами поставщика (да и АВТОВАЗ), все координаты в инете можно найти. К сожалению нашего и, похоже, китайского барыгу-"совка" даже рублем тяжело пронять....
Однозначно не надо лениться и заставлять сервис заменять глючные аппараты. На аппараты лучше клеить свой НИК и сюда писАть XTA и серийный номер радиопроигрывателя (поставщик форум читает). А лучше даже скоч бумажный к аппарату приклеить с симптомами в кратце.
господин Марьин Валерий, знаю что Вы читаете этот форум, когда Вы будете реагировать на проблемы покупателей вашего аппарата? Может пора оперативно заменить аппараты адресно тем покупателям кому не повезло? И в первую очередь тем невезучим покупателям кто в этом и других форумах. Это в ваших же интересах!