Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 18:12   #1815
2171
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
2171 не успел проявить себя
Re: Интегрированная аудиосистема в автомобилях LADA Priora

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение

2171, Сегодня был на станции. Пожаловался на прием, рассказал симптомы. Они вновь заказали магнитолу. Говорят что много нареканий на зависание. Напрямую с заводом они связаться не могут, т.к. могут получать запчасти только от АвтоВАЗа. А жаль.
При замене попрошу приклеить бумажку. Или может маркером ее подписать для CD?
действительно похоже к сожалению нету процедуры у сервиса напрямую работать с поставщиком радио на АВТОВАЗ
но если поставщик не балбес и не хочет в черный список АВТОВАЗа угодить то должен бы инициативу проявить и начать заменять глючные аппараты прямо на сервисах прямо тем кому к сожалению не повезло с аппаратами, а вот проснется поставщик или нет и как быстро качество до хорошего и стабильного доведет наверное тоже в большей степени будет зависеть как активно будем долбать звонками и письмами поставщика (да и АВТОВАЗ), все координаты в инете можно найти. К сожалению нашего и, похоже, китайского барыгу-"совка" даже рублем тяжело пронять....
Однозначно не надо лениться и заставлять сервис заменять глючные аппараты. На аппараты лучше клеить свой НИК и сюда писАть XTA и серийный номер радиопроигрывателя (поставщик форум читает). А лучше даже скоч бумажный к аппарату приклеить с симптомами в кратце.

господин Марьин Валерий, знаю что Вы читаете этот форум, когда Вы будете реагировать на проблемы покупателей вашего аппарата? Может пора оперативно заменить аппараты адресно тем покупателям кому не повезло? И в первую очередь тем невезучим покупателям кто в этом и других форумах. Это в ваших же интересах!

Последний раз редактировалось 2171; 01.09.2010 в 10:30.
2171 вне форума  
Вверх