Цитата:
Сообщение от Dmit
Вот это да! А я вообще-то думал, что педалью газа я сообщаю машине то, как я хочу ехать. А машина с АКПП уже "сама решает" - какая передача, какие обороты и т.д. и т.п., в этом и заключается смысл АВТОМАТа.
|
Я об этом уже много раз говорил. Смысл автомата в том, что в пункте А поставил селектор в Д и забыл о трансмиссии до пункта Б, где перевёл рычаг в положение Н. Всё. Больше ничего не нужно думать и делать. При этом автомат должен работать так, как работал бы я с механикой, без тормозов и задержек, с той же динамикой и расходом. А дёргать газ для того, чтоб автомат переключился... Извините, но этот автомат в топку и верните механику. Газ для управления оборотами двигателя, а не для управления коробкой.