Цитата:
Сообщение от Labor
Вы посмотрите цены в штатах на тайоты www.toyota.com дак там королка стоит почти так же как наша приора.
|
Около 580-600 тысяч в переводе на рубли. Это почти в двое дороже приоры. Ты налог-то не посчитал
Цитата:
Сообщение от Labor
Но ведь приора и рядом с королкой не стоит не покачеству не по дизайну, не по оснащению.
|
Так ведь королла и вдвое дороже!
Цитата:
Сообщение от Labor
И не говорите что наши лады дешовые, нам их продают втридорого.
|
Почему молчок о том, что цены на вазовские машины выросли по России меньше всех по сравнению с остальными. Посмотрите логаны, аакценты, да даже нексии - на сколько возросла цена на них - 25-30% и подорожание приор, за 2 года всего на 7,8% - это ниже 12% роста годовой инфляции. В абсолютном отношении они даже подежевели - 12*2=24% инфляции за 2 года делим на 7,8% подорожания = 3,08 - чуть более чем втрое ниже уровня инфляции. Почему это никто не считает? Почему-то никто не говорит о том, что цены ВАЗа растут самыми низкими по стране темпами. Предвзятые вы, господа! Северсталь на 30 % подняла цены на листовой прокат, потому, что возросла цена чугуна - сырья для стали, вследствии роста цены на уголь на те же 30%. Электроэнергия за 2008-2009 годы стала продаваться на 18-20% дороже - об этом забываем? Но не забываем пнуть завод за 3,4% рост цены на продукцию в год.
Цитата:
Сообщение от Брат
а если пошлины еще поднимут, то автоваз еще цены поднимет- конкуренции нету ведь.....
|
Конкуренция есть, но не среди праворульных японок. Логаны, альбеа, другие близкие по цене авто - это ближайшие конкуренты приоры. Много ли сейчас ввозится этих праворулек?