Цитата:
Сообщение от snart
вот почему на этом форуме если заходит речь о б\у то обязательно она будет праворукая?)) с америки и европы не меньше машин завозили
|
Да это я просто возразил праворульщику, я не имел ввиду, что с левым рулём ино не бывает. Если и брать Б/У, то идеальный вариант, кстати, именно Америка. По вин-коду можно узнать, что было с машиной. В Германии, кстати, сейчас Б/У не так, уж, и много, они тоже сделали программу утилизации, чтоб реанимировать уровень продаж новых машин. Потому-то и перестали делать такие надёжные машины, какие были у немцев раньше. Ремонтопригодность и них сейчас никакая, фиг куда подлезешь, запчасти стоят столько, что мама не горюй! Если на Т5 сцепление (не у диллера) стоит поменять около 50к (причём, там и маховик меняется). Это как? Электроника слабенькая, часто мозг парит. Подвеска аллюминиевая, аллюминиевые детали кузова (я понимаю, что они легче), которые в случае ДТП красить уже никто не возьмётся. Нет, уж, нафиг.