Цитата:
Сообщение от YARYCK
Значит ты такой водитель, если не понимаешь разницы в комфортном, чётком управлении автомобилем. Жёсткая подвеска всегда держит автомобиль на дороге лучше, чем мягкая в любых режимах и не доставляет неприятных ощущений ни на скорости ни в поворотах. Управление острее и приятнее, автомобиль послушнее. Следовательно жёсткая подвеска для нормального водителя комфортнее. Для седока да, мягкая конечно комфортней. Но мы же водители, а не седоки.
Это факты об этом говорят.
|
Глупости всё это. Не нужно придумывать небылицы..
Комфортная подвеска предполагает - "комфорт".
Есть масса автомобилей сочетающих комфортную подвеску и хорошую управляемость. Правда, гораздо дороже Приоры...
В бюджете, сочетания двух благ, как правило нету.. Поэтому, почти всега идет крен в одну из сторон: либо плавность хода, либо управляемость....
Приора тяготеет ко второму. Хотя и здесь, до настоящего спортивного поведения ей, как до Луны раком.