Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 22:17   #62
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от Region116rus Посмотреть сообщение
При падении напряжении эбу лишь увеличивает время накопления энергии в катушках, и время открытия форсунок.. Если все исправно то обороты не влияют на напряжение в борт сети..
Детонация(если по простецкии) это когда топливо-воздушная смесь в цилиндрах ВЗРЫВАЕТСЯ, а не сгорает, оказывая очень большие нагрузки на детали двс.. Примерные причины: 1 Низкооктановое топливо 2 неправильные свечи ( калилльность) 3 уменьшение камеры сгорания (т.е. увеличение компрессии), вследствии накоплении нагара 4 Слишком ранний угол опережения зажигания
А какая тогда может быть зависимость между тем,что когда движок ещё не сильно прогрет,детонации вроде как и нет,а когда температура доходит вплоть до включения вентилятора,начинается этот душераздирающий треск???
ОЛЕГ 742 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх