Цитата:
Сообщение от Region116rus
При падении напряжении эбу лишь увеличивает время накопления энергии в катушках, и время открытия форсунок.. Если все исправно то обороты не влияют на напряжение в борт сети..
Детонация(если по простецкии) это когда топливо-воздушная смесь в цилиндрах ВЗРЫВАЕТСЯ, а не сгорает, оказывая очень большие нагрузки на детали двс.. Примерные причины: 1 Низкооктановое топливо 2 неправильные свечи ( калилльность) 3 уменьшение камеры сгорания (т.е. увеличение компрессии), вследствии накоплении нагара 4 Слишком ранний угол опережения зажигания
|
А какая тогда может быть зависимость между тем,что когда движок ещё не сильно прогрет,детонации вроде как и нет,а когда температура доходит вплоть до включения вентилятора,начинается этот душераздирающий треск???