"Гремит рычаг КПП" - была такая проблема...
+ неприятный "резиновый" скрежет в ручке при переключении передач!
Вылечил укорочением металлической втулки на 2мм.
Протянул всё так, что первую еле-еле включил )))
Пришлось снова ослабить гайку на штоке фиксатора задней скорости...
Передачи стали включаться как надо...
+ добавил контрогайку на шток, чтобы со временем не ослаблялась затяжка.
+ промазал всё хорошенько литолом (даже скобу фиксатора задней скорости)
+ заменил винт [/B]
фиксирующий шток "[B]под отвертку" болтом "под ключ" (чтобы не извращаться с затяжкой битой и плоскогубцами

))
Итог:
1. дребезг исчез
2. передачи включаются чётче
3. значительно уменьшилась вибрация ручки КПП
4. задняя "влетает" легче (спасибо литолу)))
5. "на ощуп" включение передач стало эротичнее

)))))
6. неприятный скрежет при переключении, стал тише, но не исчез. Даже смазывание резинового пыльника в месте контакта с тягой коробки не помогло, увы ...печально :(((
П.С. Хотел заморочиться со фторопластопой втулкой, но сначала решил попробовать исправить этим способом.
При желании и наличии инструмента под рукой - работы на полчаса!
Всем удачи!