Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 08:47   #1105
RUS-LAN
Повелитель холода
 
Аватар для RUS-LAN
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: УФА
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 461
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
RUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUS-LAN имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Безопасность и маршрутка - совершенно различные понятия, насколько я понимаю. Кстати, по Москве ГАЗелей полно ещё. Видимо, парк ГАЗелей в Подольске был меньше, заменить проще, а у нас ещё очень много осталось. Ща ещё маршрутить начали Фиаты дукато. Дело тут (в безопасности) в самих водилах, которые исполняют на дороге так, что их маршрутку сжечь хочется. И какая может быть безопасность, если народ в эти маршрутки лезет, чтобы ехать стоя? Думаю, что ГАЗель, что транзит - одна фигня, калечиться будут примерно так же:biggrin:
Дело в том что газелисты в основном часники цена газели втри раза дешевле транзита или дукато окупается в среднем за год если появляются дорогие автобусы то значит на рынок пришел богатый перевозчик вкладывающийся в автопарк Часнику это никчему проще три газели запустить Так что если нет газелей это наталкивает на мысль что рынок перевозок монополизирован влучшем случае несколькими перевозчиками ато и одним что обычно приводит к росту цен
__________________
широко шагая не порвать б штаны
RUS-LAN вне форума  
Вверх