Цитата:
Сообщение от XMblPb
Безопасность и маршрутка - совершенно различные понятия, насколько я понимаю. Кстати, по Москве ГАЗелей полно ещё. Видимо, парк ГАЗелей в Подольске был меньше, заменить проще, а у нас ещё очень много осталось. Ща ещё маршрутить начали Фиаты дукато.  Дело тут (в безопасности) в самих водилах, которые исполняют на дороге так, что их маршрутку сжечь хочется. И какая может быть безопасность, если народ в эти маршрутки лезет, чтобы ехать стоя?  Думаю, что ГАЗель, что транзит - одна фигня, калечиться будут примерно так же:biggrin:
|
Дело в том что газелисты в основном часники цена газели втри раза дешевле транзита или дукато окупается в среднем за год если появляются дорогие автобусы то значит на рынок пришел богатый перевозчик вкладывающийся в автопарк Часнику это никчему проще три газели запустить Так что если нет газелей это наталкивает на мысль что рынок перевозок монополизирован влучшем случае несколькими перевозчиками ато и одним что обычно приводит к росту цен