Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 12:44   #88
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Выбор сигнализации

Пандора 3100 нормальная сигналка, ставится двумя способами если есть CAN шина то подключение элементарное два провода и питание, у нас CAN шины нет поэтому подключаем по аналоговой шине, как и любой старлайн, шерхан или любую сигналку, физически подключение абсолютно такое же. С програмированием там сложнее, но и функций у нее дофига, с прграмированием можеш не заморачиваться а оставить заводские настройки и будет работать как тот же старлайн. То что сервисы некоторые не берутся ставить не означает что установка сложная просто они никогда видать эту сигналку не ставили и лень или стремаются пробывать, у нас например рено салон ставит только шерханы и томагавки:smile: Так что еще раз повторю что физическое подключение к проводке там обсолютно одинаковое как и у любой сигналки.
Улутшенный алгоритм связи это как раз большая дальность и меньше потерь связи с машиной в местах с сильными помехами и в плотной застройке. К тому же ты потом 3100 можеш снять и если купиш машину с CAN шиной иллементарно сам её поставить на новую. Вобщем при разнеце в 800р на твоем месте я бы взял 3100 не задумываясь.
mihmih вне форума  
Вверх