Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 14:58   #1252
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от DeadMorose Посмотреть сообщение
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: многие ли японские прули имеют воздуховоды к ногам задних пассажиров?
Не знаю, я никогда не владел праворульными японцами, поэтому не в теме и даже из бэушных японец леворукий у меня был только один, старенькая Мазда 626. На ней задние воздуховоды были. Подозреваю, что у большинства праворуких автомобилей их действительно нет, ибо в странах с правосторонним движением климат далек от от сурового зимнего и в подобных воздуховодах нет необходимости. Для чего делать то, что абсолютно не нужно? Зато могу сказать как был сделан воздуховод на моем ВАЗ 21099. Такая фигуристая труба от печки по тоннелю в задние ноги с выводом дефлектора под передними сидениями. Когда пришлось менять сгоревший вентилятор печи, сняли "бороду" торпеды и кожух тоннеля а эта труба даже не закреплена на отводе кожуха печки. Просто валялась сдвинутая и все, даже конструктивно не предусмотрено никакого фиксирующего затвора. Просто раструб и все. Ну хоть бы поролон или пористая резина была, для улучшения герметичности и фиксации. Так нет, голый пластик. В лучшем случае туда попадало 30% воздуха, но так как герметика воздуховода нарушена, то естественно нет давления воздушного потока и задним пассажирам не достается ни грамма тепла в ноги. Толк в этой конструкции был только один, он добавлял свои неподражаемые нотки в чудесную мелодию скрипящего Самаровского салона.

Последний раз редактировалось Krest33; 02.09.2010 в 15:39.
Krest33 вне форума  
Вверх