Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2010, 17:35   #1322
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Стрелок Посмотреть сообщение
Да, но прикрытие идет прежде всего от ввоза подержанных машин, новые авто в Европе по стоимости примерно равны своим аналогам, собираемым в России.
Когда есть выбор, это все таки хорошо, тем более бюджетное авто от авто ВАЗа на подходе.
Нет, не равны. Тот же "голый" Фольс Поло Российской сборки дороже у нас на 2 тыс Евро, чем в Германии, а должно быть наоборот, потому что людские ресурсы и энергетика у нас дешевле и автомобиль должен быть ниже по себестоимости, а на практике получается наоборот. Немцы банально берут сверхприбыль, вынимая ее у нас из кармана благодаря Калужскому Фольксвагену.
Цитата:
Когда есть выбор, это все таки хорошо, тем более бюджетное авто от авто ВАЗа на подходе
Думаю, это последнее, что позволили сделать ВАЗу иностраные совладельцы, максимум урезав по бюджету. Запретили проект С и вместо него впихнули удешевленную Гранту и то первоначально заявляли что ее стоимость будет начинаться от 190, а теперь уже подняли до 220 тысяч.
Честное слово, мне за ВАЗ обидно. Пусть он и неказист, но и у него были всплески и удачные модели, как Нива в 78м, Самара в 74, даже Приору очень удачно перелицевали в 2007 создав действительно бюджетый конкурентный автомобиль всяким Логанам и Ланосам. Но увы, вместо проекта С в 2012 мы увидим Логан на древней базе. Это не развитие. а деградация завода из которого иностранцы выжмут весь потенциал в свою пользу благодаря лишь неумной политике нашего правительтсва в сфере автопрома и бездарному менеджменту ВАЗа.
Krest33 вне форума  
Вверх