Цитата:
Сообщение от Стрелок
Да, но прикрытие идет прежде всего от ввоза подержанных машин, новые авто в Европе по стоимости примерно равны своим аналогам, собираемым в России.
Когда есть выбор, это все таки хорошо, тем более бюджетное авто от авто ВАЗа на подходе.
|
Нет, не равны. Тот же "голый" Фольс Поло Российской сборки дороже у нас на 2 тыс Евро, чем в Германии, а должно быть наоборот, потому что людские ресурсы и энергетика у нас дешевле и автомобиль должен быть ниже по себестоимости, а на практике получается наоборот. Немцы банально берут сверхприбыль, вынимая ее у нас из кармана благодаря Калужскому Фольксвагену.
Цитата:
Когда есть выбор, это все таки хорошо, тем более бюджетное авто от авто ВАЗа на подходе
|
Думаю, это последнее, что позволили сделать ВАЗу иностраные совладельцы, максимум урезав по бюджету. Запретили проект С и вместо него впихнули удешевленную Гранту и то первоначально заявляли что ее стоимость будет начинаться от 190, а теперь уже подняли до 220 тысяч.
Честное слово, мне за ВАЗ обидно. Пусть он и неказист, но и у него были всплески и удачные модели, как Нива в 78м, Самара в 74, даже Приору очень удачно перелицевали в 2007 создав действительно бюджетый конкурентный автомобиль всяким Логанам и Ланосам. Но увы, вместо проекта С в 2012 мы увидим Логан на древней базе. Это не развитие. а деградация завода из которого иностранцы выжмут весь потенциал в свою пользу благодаря лишь неумной политике нашего правительтсва в сфере автопрома и бездарному менеджменту ВАЗа.