Цитата:
Сообщение от YARYCK
А точнее, на сколько именно в рублях?
|
Если взять автомобиль стоимостью 500-600 тыс. то приблизительно 60-70 тысяч уходит в карман иностранным владельцам сверх основной прибыли. По некоторым неофициальным данным антирейдеров (имеющих косвенное отношение к этой системе) эта прибыль для иностранных хозяев составляет 50-60% от основной. В общем благодаря нашим властям иностранцы снимают маржу с автомобилей русской сборки аж на 50% выше, чем в европе, подавая собственные автомобили. Для мировой экономики это выпиющий нонсес, но при этом абсолютно регламентированный и законный. Ну и 30-40 тысяч с этой завышенной суммы идет в российский бюджет, при этом учитывая нашу завуалированную коррупцию тысяч 20 из этой российской части идет по карманам минпрома и минторга. Вот такие грустные дела и влипли мы в это лишь благодаря неразумной политике наших властей. Вводя заградительные пошлины надо было развивать свой автопром, строить свои заводы и кидать деньги на реконструкцию ВАЗа и ГАЗа, так как сделали это китайцы, а мы запустили к нам инопром, а при данных условиях это все равно, что пустить козла в огород. Все это очевидно по ВАЗу. Были перспективные проекты, а в результате будет старый Логан.