Цитата:
Сообщение от Krest33
Нет, не равны. Тот же "голый" Фольс Поло Российской сборки дороже у нас на 2 тыс Евро, чем в Германии, а должно быть наоборот, потому что людские ресурсы и энергетика у нас дешевле и автомобиль должен быть ниже по себестоимости, а на практике получается наоборот. Немцы банально берут сверхприбыль, вынимая ее у нас из кармана благодаря Калужскому Фольксвагену.
Думаю, это последнее, что позволили сделать ВАЗу иностраные совладельцы, максимум урезав по бюджету. Запретили проект С и вместо него впихнули удешевленную Гранту и то первоначально заявляли что ее стоимость будет начинаться от 190, а теперь уже подняли до 220 тысяч.
Честное слово, мне за ВАЗ обидно. Пусть он и неказист, но и у него были всплески и удачные модели, как Нива в 78м, Самара в 74, даже Приору очень удачно перелицевали в 2007 создав действительно бюджетый конкурентный автомобиль всяким Логанам и Ланосам. Но увы, вместо проекта С в 2012 мы увидим Логан на древней базе. Это не развитие. а деградация завода из которого иностранцы выжмут весь потенциал в свою пользу благодаря лишь неумной политике нашего правительтсва в сфере автопрома и бездарному менеджменту ВАЗа.
|
Вы точно знаете. из чего складывается стоимость Поло в России? Вряд ли...
Допустим, что оборудование немецкое. Цены на ресурсы и раб силу не выше чем в Германии, тогда остаётся одно - доходность с одного автомобиля больше, потому и цена выше. ЗА счёт чего? Посредников много? Или дилеры накручивают дофига? Или ещё что-то? давайте подумаем....
по второму пункту - я оптимист, надеюсь на лучшее. Тем более, проект С уже на колёсах. Думаю, покатаемся ещё на нём.