Цитата:
Сообщение от xenvas
чигарев-сын, спасибо за отклик. А какой более емкий баллон смотрели? "Тор-47" толще всего на 20 мм при том же диаметре, так что IMHO на 30 мм выпирать не должен, если конечно у наших машин ниши запасок одинаковой глубины.
По поводу где установить — ищу где можно поставить в рассрочку 4ё поколение и чтобы с бумагами/гайцами проблем потом не было. Если подскажете где — спасибо!
Пока склоняюсь к "Веге", там lovato 26тр и рассрочку на 6 мес. дают
|
Устанавливай "ТОР-42", он немного выступает над уровнем пола багажника (у меня в уиверсале) где-то на 5-7 мм, "ТОР-47" будет ещё больше выступать, как было сказано выше по теме. По объему - на АГЗС входило 42 л (по паспорту не смотрел). 42 литра вполне хватает для передвижения по городу и по трассе. В июне ездил отдыхать из Омска в Геленджик, не одного км на бензине не проехал. АГЗС ч/з каждые 200-300 км. Причем, за 15 лет эксплуатации ГБО заметил одну интересную особенность. Когда чаще заправляешься - ниже расход газа. Т.е я вырабатываю 50-60% от объема балона (250-300 км пробега) и на АГЗС. Сейчас, летом при пробеге 250-300 км расход примерно 9,8-10,5 л/100км, при пробеге 300-400 км примерно 10,5-11,5 л/100 км. Цифры взяты не с потолка, регулярно, после каждой заправки заполняю форму в Excel. На сегодняшний день при пробеге на газе 12 773 км (общий пробег 15 940 км) средний расход газа составляет 9,88 л/100 км. Средняя стоимость пробега на газе - 1,09 руб/км. Средняя стоимость пробега на газ + бензин - 1,37 руб/км. Общие затраты на топливо (газ + бензин) при пробеге 15 940 км - 21 809 руб.
Оборудование Блок управления - DIGITRONIC EVOLUTION IV 3D (версия 5400); Редуктор: - TOMASETTO-ALASKA модель АТ09; Форсунки - VALTEK тип 34. инжекторная рейка на 4 цилиндра - пока доволен, минусов пока не заметил (правда зимой ещё не эксплуатировал).