Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 09:13   #75
Веймар
Патриот АвтоВАЗа
 
Аватар для Веймар
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Юга Тюменской области
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста Comfort Image
Сообщений: 4,583
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 158
Поблагодарили 232 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 20
Веймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутацииВеймар имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дневные ходовые огни

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Если генератор исправен и выдает нормальное напряжение,то АКБ будет поддерживаться в нормальном состоянии и с включенными ПТФ или ближним светом фар... Проверено на своей..года два уже постоянно езжу с включенными ПТФ и габаритами..включение МУСа уже доведено до автоматизма))))
Генератор выдает зарядку всего на 80%,большой разряд идет при пуске,и что бы восстановить разряд при пуске от генератора,надо проехать не глуша двиг пару сотен км,а здесь свет,зимой подогрев,плюс частые пуски,стопудов АКБ недозаряжается.Купил машину,АКБ показывал 12.8 В(не назаведенной),прошел год-12.2 В.На заведенной с выключенными потребителями 14.0-14.2,со светом,габаритами,подогрев ом стекол(кондея нет)-13.0-13.2.
__________________
Не каждому дано право ходить по последним метрам родной земли!
Веймар вне форума  
Вверх