Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 12:54   #1478
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вы последовательность темы читали? Вадим здесь при том, что именно с ним я вел беседу, а не с Вами и именно Вадим изначально назвал тупыми японских инженеров, на что я поинтересовался, не являются ли инженеры ВАЗа такими же тупыми, если совершают ровно те же ошибки, а то и гораздо сильнее? Ну раз для Вадима японский инженеринг тупой, значит для меня ВАЗовский такой же, дабы уравновестить мнения и положение в дискуссии и не более. Хотите знать мое мнение, кто умный? Естественно немецкие и японские автоинженеры. Хотите аргументации? Предоставлю, если пожелаете. Хотите узнать мнение Вадима, спросите у него, я на 100% уверен как он ответит.
Я объяснил, почему я так считаю. И подробно расписал, что они могли бы делать, но не делают. Нашим простительно то, что могло бы быть в авто за 350 тысяч, японцы же в своих дорогих машинах даже элементарно поменять программу БК не могут.

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Я вот в толк не могу взять, зачем мне "перепрошивать" блок управления двигателем?
Я объяснил выше, почему и для чего я это делаю. Читай мои посты за вчерашний день

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Если бы я в Воркуте жил или Норильске - м.б. по другому бы думал.
Не может быть, а думал бы.

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Но мне не интересно, каково на ваших Северах ездить на пр-машинах, рассчитаных на гораздо более мягкий климат!
Эти машины попадают на наш рынок и следовательно должны соответствовать нашим условиям эксплуатации и естественно рассчитаны на эти условия. Японские инженеры этим не занимаются.

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Ярик, не устаю повторять - каждому свое. Сев в салон Приоры, я ужаснулся. Какие нахрен два часа, меня бы через десять минут в этой камере пыток судорога бы скрутила! Знакомый калиновод (кстати, он на этом сайте зареген, ник _Александр_) свидетель. Про дешевые материалы отделки салона и неаккуратную сборку молчу - те, кто покупает, соглашаются на это по умолчанию. А в "жутко неудобной" ПР-Королле ездил - не Легаси, конечно, но в целом блевотного рефлекса не вызвала.
Ой не сочиняй, я за сутки за рулём приоры не уставал так, как за 2 часа в ПР королле. Почему-то в ЛР королле вполне комфортно. Материал салона более приятный, чем в конкурентах и собрано все в салоне ровно и аккуратно. Щщли равномерные везде, не скрипит. Задняя полка хетча с новья громыхала, за полчаса устранил сразу же и больше не беспокоит. Но в королле-то весь салон скрипит, хоть и машина 04 года

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
Естественно, "Славик, я чо-то очкую...". Даже на ДВ есть слабонервные, которые торопятся купить "идеологически правильную" машину.
Если Путин пару раз обмолвится на пресс-конференции, что владельцев ПР будут задерживать, штрафовать на 100 мин.окладов и конфисковывать для последующей утилизации за счет собственника "опасные" ПР-мобили, гарантирую - начнется дикая паника и массовый сброс "праворулек". В ближайшие водоемы.
Чем плохо избавление от ПР и пересаживание на нормальные автомобили?
YARYCK вне форума  
Вверх