Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2010, 14:14   #1525
dmpl
Бывалый
 
Аватар для dmpl
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Курган
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина с АКП
Сообщений: 1,269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
dmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущееdmpl имеет блестящее будущее
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
наши воротнички на заводе фольцвагена получают больше немцев? где ты этого всего начитался, на митингах что ли... Как могут быть выше издержки на зарплату если сама зарплата на буржуйских заводах в России ниже , а народу работает столько же сколько и в буржуиндии, на аналогичном производстве.
относительно их тут вы правы, относительно китайцев думаю, что я

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
друже, ты всерьез считаешь что условия в заводов Калининграде или в Питере кардинально отличаются от какого нить Дрездена? Карту в руки то возьми, это не Воркута, Калининград еще недавно был частью Германии. А на Сахалине , в Воркуте и Мурманске пока автомобильных заводов не строят, и не планируют вроде
Причем тут завод в Калиниграде, он только конечное звено в длиной цепочке, вершина айсберга. Если так судить, то произвести автомобиль это как дрова сходить нарубить. И то дрова рубить нужно уметь и без топора не нарубишь дров. Что бы произвести автомобиль нужно оч большое количество разных поставщиков начиная от стали, краски, шин и прочих комплектующих. Не забываем про транспортные расходы, что бы это все доставить на завод. Теперь вам понятно?
dmpl вне форума  
Вверх