Цитата:
Сообщение от Raven
Это не самосознание и благосостояние в Сибири выросло, а следствие того, что в очередной раз б/у автоимпорт "придушили" пошлинами и начали муссировать слухи о грядущем запрете ввоза, введении техрегламента, запрете ввоза з/ч, окромя официалов и т.д.
|
Нет, просто те у кого денех есть те смотрят на дорогой премиум сегмент - это понятно, у кого средне - у нас у таких у большинства таких пр не котируется... и даже те, кто покупает недорогое авто стали редко смотреть в сторону пр - у нас не ДВ с инфраструктурой заточеной под ПР у нас можно брать и те и другие, всё чаще берут ЛР.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
ПР просто переходят от одних хозяев к другим-это нормальный процесс....по сравнению с прошлым годом я не заметил уменьшения количества ПР в Кемерово.....более того есть у меня в кемерово кореш-безлошадный....он созрел на покупку первого авто...бюджет 250тыр....так вот это будет авто с ПР....
|
Первое авто - это особая песня, всегда считал что такое авто должно бытьтаким, что:
1. угробить не жалко
2.дешовое в ремонте
3.ликвидное
Цитата:
Сообщение от bamb
обычный треп это комментировать сообщение, не читая истории разговора . И для некоторых он действительно обычен
|
если прочитаете с самого начала ветки то поймёте что речь про бюджетные авто не на марсе и не в попонии а именно в РФ.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
потому как изначально заложен ресурс огромный....насчет металла -х.з. наверно:smile:
|
Забудьте, эра неубиваемых авто закончилась...
Цитата:
Сообщение от Krest33
Вы вообще читаете мои посты или не глядя штрафные баллы ставите? Я же Вам ответил в том же посте №1383. "Хотите знать мое мнение, кто умный? Естественно немецкие и японские автоинженеры.
|
С хрена-ли они умные? Если вАЗовские инженеры авто которых заводится при более низкой температуре чем предусмотрено глупые, то и немецкие инженеры не могут быть умными, раз их серийные авто разгоняют в тюнинговых ателье...
Цитата:
Сообщение от potter27
угу...
а вот просто фото
найдешь хоть одну китайскую?
|
Ну у них там пекин, шанхай, харин и т.п. типа как у нас моска, питер и т.д. - местные авто там котируются ниже плинтуса, а вот в городах поменьше (по китайским меркам) совсем другая история...