Цитата:
Сообщение от Escander
С хрена-ли они умные? Если вАЗовские инженеры авто которых заводится при более низкой температуре чем предусмотрено глупые, то и немецкие инженеры не могут быть умными, раз их серийные авто разгоняют в тюнинговых ателье...
|
А вы сравните мировой экспорт немецких, японских и российских автомобилей и поймете. кто умный, а кто нет. Только не надо весь мир за дураков считать, которые не хотят ездить на русских машинах , а предпочитают немцев и японцев. Про то что заводится. а что нет. даже рассуждать не буду, из 6и иностранных машин, которыми я владел, только одна 10 летняя старенькая Мазда 626 подводила пару раз зимой, из 4х ВАЗов 2 заставляли лезть под капот, при чем один был новый на первом году эксплуатации, второму было 3 года.
YARYCK
Цитата:
Мне всё равно, что и для кого они делают. Но если продают в Россию автомобиль, то этот автомобиль должен быть под россию и адаптирован. Не адаптирован - в Китай его!
|
Во первых японцы адаптируют свои экспортные автомобили под страну заказчика в соотвтетствии с тредованиями регионального дилера. Это официальный экспорт со всеми гарантийными обязательствами.
Во вторых японцы не поставляют официально б.у. шные автомобили в Россию, соответственно не обязаны делать адаптацию. Это мы у них покупаем б.у. при чем это не какие то официальные поставки или закупки, а банальный дикий ввоз нашими ухарями, уж за них японцы точно ответственость не несут.
В третьих скажи это ВАЗу, почему они не адаптируют новый автомобиль под Российский север даже опционально. Про экспорт вообще не говорю. Почему ВАЗ поставляет свои новые автомобили в Германию и немцам его приходится чуть ли не полностью перетряхивать эти несчастные 100 машин, чтобы выпустить на немецкий автобан. Что то за новыми японцами делать подобного не приходится, а вот родной ВАЗ сразу первым делом на протяжку. Вот где стыдобища то, а ты японцев винишь.