Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 02:32   #290
tva2704
Гость
 
Аватар для tva2704
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Боровск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАZZZ 21713
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tva2704 не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

После долгих походов по автосалонам всех известных марок, решил, что за 400 руб. не купить мне универсала нового. Сразу хочу сказать, что хотел новый автомобиль. Покупку авто в состоянии б\у иносраного производства, это как лотерея может, будет ездить может нет, плюс ко всему ждать запчасти либо бегать за ними по все Москве, т.к. живу в Обнинске, не из моих правил (запчасти должны быть в наличии, всегда), поскольку приходится ездить много, да и как-то посравнению с нашими дороговато. Если нет денег покупаем наш автопром. Ну, вот мой выбор, Приора Универсал комплектация Люкс 2010 г.в. цвет Сочи. Все что надо есть, а именно АБС, кондиционер, эл. пакет, датчик света и дождя, подогрев сидений, литье, парк троник, 2 подушки. Первая машина ВАЗ - 21043, 2000 г.в. пробег всего то 380 000 км (всего этого в ней не было). Поскольку лето было жаркое при осмотре первым делом был опробован кондиционер (печку не проверял, неактуально было). В целом все работает, все функционирует. До оформления машины, менеджер автосалона пытался впарить коврики в салон за 1500 руб. в магазине напротив 700 руб. также пытались впарить активацию иммобилайзера с центральным замком за 2500 руб. (не получилось). Из допов поставил только сигналку (думал, буду ездить на гарантию). Все оформил документы, вытряс с автосалона магнитолу, покатился на новом авто домой. По дороге машина заглохла раз 5, наверно мотор новый не обкатался, потом проблема пропала. Дома сразу осмотрел покупку и обнаружил, на двери задка не закручены петли (манагер бил себя в душу, говорил, что проведена предпродажная подготовка, все соединения проверены и отрегулированы замки, даже отметку в гарантийном талоне сделал, вот гад). Хорошо хоть помыли авто перед продажей, по моей просьбе. За предпродажную подготовку смело ставлю жбан (автосалон Обнинск Лада). Взял ключ и подтянул сам, также было проверенно все под днищем, не дай бог, что нибудь не отвалится на ходу. При проверки уровня масла в двигатели, не смог определить уровень, собрал народ, что определится с уровнем, так и не пришли к общему мнению. В магазине понял, что щуп попался с браком, т.е. не хватало в нем длинны, купил новый (50 руб.). Мелочь, а не приятно. Выслушав друга (владел 2 штуками Калин), понял, что ездить на ТО смысла нет, простая переплата денег. После похабной предпродажной подготовки, сам понял, что дел с дилерами АвтоВАЗ, лучше не иметь. Либо что нибудь впарять, либо делать вообще нечего не будут. Также за месяц вылетело три светодиода в подсветки салона, все бы нечего только в продажи их нет, пришлось разбирать и впаивать диоды китайского производства. Ну, это все мелочи - так сказать придираюсь к машине.
Про машину в целом. Мотор просто отличный, тянет после 2000 оборотов, правда шумноват. КПП по работе 3, можно и до ума ее все-таки довести за 30 лет. (С начала разработки восьмого семейства). Салон вместительный, отделка радует (после десятого семейства на голову выше.), разочаровывает только постукивание и поскрипывание обшивок. Внешность 5, наши все таки сумели сделать красивый универсал. Оптика светить отлично. Подвеска в меру жесткая, но все-таки буду менять амортизаторы на газ/масло. Динамика авто позволяет ехать в общем потоке на трассе без напрягов, на ровне с иномарками, даже иногда разгонять народ, средняя крейсерская скорость при которой мотор не утомляет 130-140 км/ч (по ЖПС, по спидометру 140-150). Тормоза нормальные, АБС на скорости срабатывает корректно, на маленько скорости как-то с металлическом скержитом (наверно надо поменять передние колодки, на гутные). Расход топлива 7,5 л/100км в смешанном цикле (но это пока лето).
За 5000 км которые я проехал за месяц после покупки, машина не выкинула каких либо сюрпризов которые меня бы расстроили. Привыкаю к машине, радуюсь покупки.
Машина стоит своих денег, аналогов нет. Готов даже переплатить тыш так 50 за нее с гарантией, что в ней будет нормальная тихая обшивка салона, проведена вибро и шумо изоляция кузова. Сделан нормальный антикор, чтобы не мазать ее после покупки, и доработана КПП (с нормальным переключением).
tva2704 вне форума  
Вверх