Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 03:29   #1626
Raven
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.06.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Raven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордитьсяRaven имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Я объяснил выше, почему и для чего я это делаю. Читай мои посты за вчерашний день
Читал. Повторяю - ты оцениваешь машины, созданные японцами для внутреннего рынка. При их создании они вполне справедливо не интересовались, как эту машину можно будет эксплуатировать в Воркуте или в каком-нибудь Мухино-Собакино. И можно ли вообще. Мы их покупаем, хорошо это осознавая. Зная, что они не новые. Зная, что они могут потребовать ремонта. Зная, что на них не распространяется какая-либо гарантия и эксплуатация такой машины - наше личное дело. Я повторяю - мне в Хабаровске на "прульках" ЗАШИБИСЬ. Я не комплексую по этому поводу, не дрочу на новые тачки из салона и не завидую юзерам оных повозок. Если ты утверждаешь, что у вас все по другому - наверное, так оно и есть. То, что very good на ДВ, не обязателно будет таковым в Воркуте. И наоборот. Ты возражаешь против этого факта? По-моему, это нормально.
Цитата:
Не может быть, а думал бы.
Естественно, климатические реалии региона учел бы при выборе авто у вас.
Цитата:
Эти машины попадают на наш рынок и следовательно должны соответствовать нашим условиям эксплуатации и естественно рассчитаны на эти условия. Японские инженеры этим не занимаются.
Если я купил в Японии электробритву (даже новую), фирма-производитель не несет ответственности, если я ее спалю нахрен, подключив к российской сети с напряжением 220 вольт.
Я могу сколько угодно поносить японских инженеров и их гребаные стандарты (110 вольт), электробритву мне никто не починит и деньги за нее не вернет. Мысль улавливаешь?
А зачем я купил такую "неправильную" бритву - мое дело. Может быть, она гораздо лучше подходит конкретно для меня (цена, качество, удовольствие от владения). Это я предвосхищаю твой следующий, вполне логичный вопрос.
Цитата:
Ой не сочиняй, я за сутки за рулём приоры не уставал так, как за 2 часа в ПР королле. Почему-то в ЛР королле вполне комфортно. Материал салона более приятный, чем в конкурентах и собрано все в салоне ровно и аккуратно. Щщли равномерные везде, не скрипит. Задняя полка хетча с новья громыхала, за полчаса устранил сразу же и больше не беспокоит. Но в королле-то весь салон скрипит, хоть и машина 04 года
Я не сочиняю, в Приору даже сесть нормально не смог - о какой комфортной езде может вообще идти речь?
Про ЛР-Короллу (я так понял, что новую) говорить не готов, практически с ней не знаком. По поводу конкурентов Приоры могу сказать тоже самое. Я сравнивал с тем, что видел и юзал (ПР-джапанкары).
Мое ИМХО - пластик в Приоре грубый, низкого качества. Собрано все неаккуратно, при открытии бардачков-подлокотников запомнилось, что в глаза бросаются неряшливо выглядящие головки саморезов (или похожего крепежа). Крышка бокса на центральной консоли открылась-отпала, при этом возникла аналогия с китайской игрушкой за 100 рублей.
Но я не собираюсь хаять Приору - наверное, действительно у конкурентов салоны похожего уровня. Просто я не знаком с т.н. "бюджетками", и если честно, не горю желанием познакомиться поближе. Поторяю, все ИМХО.
Про всю скрипящую Короллу `04 года - не видел таких. У нас подобные авто уже не копейки стоят, поэтому за ними обычно следят и содержат в относительном порядке.
Цитата:
Чем плохо избавление от ПР и пересаживание на нормальные автомобили?
Само по себе - ничем. Я приводил выше пример, при котором в кратчайшее время ПР практически исчезнет в РФ как класс. Вот такие методы - это плохо.

P.S.: Повторюсь, понятие "нормальный автомобиль" у каждого свое. Мое мнение - это прежде всего ИСПРАВНЫЙ автомобиль.
Raven вне форума  
Вверх