Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 11:12   #2953
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Акцент и Приора

Вот вы ущербные, не западло самим русскуждать с полной серьёзностью на такую тему .
Иномарка она и в африке иномарка - автомобиль иностранного производства. Производство в свою очередь может быть освоено ГДЕ угодно, самое главное - оно должно соответствовать определенным требованиям завода изготовителя. И если Toyota или Hyundai освоили конвейерную сборку у нас в РФ, это не значит что автомобили являются отечественными или как тут кто-то "умный" высказался - ничем не отличаются от классики. Отдел технического контроля как известно при сборке VW Tiguan не доверяют русским инженерам - и начальник и все работники проверенные кадры с завода на чужбине! Да и что тут говорить - сейчас сборка автомобиля на 90% является автоматизированной - так какая разница где построен завод!? Технологии передовые, станки все импортные, вобщем все то-же самое как и на коренном производстве,без отделов разработки,начальства и т.д. Скажу более - я закончил кафедру Машиностроения, на заводе ТАГАЗ(на практике) наблюдал,что люди просто борятся за места и работают там на все 100%, так вот почему? Да потому,что там приятно работать - там чисто,красиво,созданы все условия для обеспечения нормального труда( зарплата,соц.гарантии и т.д.). Вы же не кините мусор на зелененький,стриженый газон - угу и там также. Хочется работать качественно,как работают в остальном мире!
Yaryck,неужели у тебя Приора такая плохая,что в каждой теме ты пытаешь всем доказать с такой яростью что она супер-машина и не хуже иномарки...Нафик тебе это надо? Я вот купил Приору - ездию и улыбаюсь, бывает даже воочию с парнями прикалываемся над некоторыми вещами ( отваливается ящик для очков во время движения) - это же прикол да и только. Главное тебе должно нравится. Я проехал 9000км - были косяки конечно как по сборке,так и по установленным деталям ( на 300км поменяли опорный подшипник высокого качества ),, но при всем этом проблем не знаю с машинкой - даже когда покупаешь, спроси у любого менеджера - все отвечают что авто соответствует целиком и полностью своей стоимости. Не зря же стоит дороже Акцент или CEED - это всё вместе с Приорой - ШЕРПОТРЕБ голимый и говорить о каких-то качествах ну просто нет смысла. Что дороже,то и лучше - вот моя формула. Спор не о чем, про наше производство не говорю,а вот к примеру Hyundai или VW при разработках своих авто сто раз пересчитают стоимость выгодную для себя и для покупателей - у них штат аналитиков и менеджеров больше чем штат АвтоВАЗа наверно(в современной экономике это необходимость), и при всем дальше будем утверждать что цены завышены/занижены и необоснованы : )?
Nikitos87 вне форума  
Вверх