Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 12:10   #2
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Правка и Ремонт литых дисков

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ребята я свои дики с начала весны рихтовал 14 раз!!!!!! и один даже варил, уходя от ДТП влетел в открытый люк, теперь он сзади стоит все лето уже, так что смело катайте эти диски в принципе и варить можете , и если при прокатке трещины не будет, то ее уже вообще не будет. диски г... полное
А если эти г...но диски еще и катаные будут,так тогда ездить на них будет вообще подобно самоубийству,особенно на высоких скоростях!И ты не в курсе что любое литье опасно тем,что если его катать,да и вообще в ямы на них влетать,в волокнах появляются микротещины,которые ты никогда не увидишь глазами,но которые имеют свойство увеличиваться,и тогда в один прекрасный момент,диск просто рассыпится,и все!!!Вот почему ковка предпочтительнее,из-за ее внутренней структуры волокон,у нее таких явлений не происходит!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх