Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 12:16   #129
_RomaN_
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Sandero 1.6 16V АКПП
Сообщений: 1,332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_RomaN_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Правка и Ремонт литых дисков

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
А если эти г...но диски еще и катаные будут,так тогда ездить на них будет вообще подобно самоубийству,особенно на высоких скоростях!И ты не в курсе что любое литье опасно тем,что если его катать,да и вообще в ямы на них влетать,в волокнах появляются микротещины,которые ты никогда не увидишь глазами,но которые имеют свойство увеличиваться,и тогда в один прекрасный момент,диск просто рассыпится,и все!!!Вот почему ковка предпочтительнее,из-за ее внутренней структуры волокон,у нее таких явлений не происходит!
Правильно, на ковках сразу подвеска и кузов разрушаются.
_RomaN_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх