Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 14:03   #217
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: ВАЗ-2114 (1,6 16клап) vs ЛАДА Калина (1,4 16 клап)

Газелист, немного не соглашусь, цена такой четырки несколько меньше чем на калины! Зайди посмотри на сайты! Эти машины выпускают мелкосерийно! Ты прав, достать такую 14 довольно сложно, по данным с завода за 2009 год было выпущено всего около 1000 таких автомобилей! Насчёт комплектующих думаю ты меня понял! Никто не оспаривает, что Калина и 14 это две разных модели! В итоге поставщики запчастей одни и теже (это к вопросу надёжности)! Стоимость ВАЗ 21134-026 с двигателем 21126 (подвеска и КП, тормоза тоже, что в приорке, задняя балка с торсионом тоже приоро) 282 рубля, стоимость Калины в базе с мотором 1,4 - 304931, стоимость приоры - 348390, стоимость мелкосерийной приоры 3 двери - 400 тыков (для справки стоимость была приведена только хетчей)! Цены указал с сайта официального дилера в самых бедных комплектациях! По поводу рулёжки ты справедливо написал, что нынешним самарам довольно далеко до легендарной 2108, но в этих машинках эта проблема решена, однако плавность хода при этом конечно пострадала (приходиться чем то жертвовать)! Про пацаномобиль могу сказать только одно, смысл зарубаться с кем то на малолитражке объёмом 1.6 литра??? не вижу в таких светофорных гонках смысла! Говорил о ездовых дисциплинах (руление, тормоза, ускорение, максимальная скорость), и в ездовых дисциплинах сравнивать 14 с Калиной немного некорректно, для этого у Калины есть достойный конкурент Калина Спорт! Потому что сама приора проиграет в ездовом плане, вес машины в итоге решает многое! А для зарубаний есть спортивные автомобили! Мне кажется, мы с тобой говорим об одном и том же только немного разными словами! Но стоит отметить, что при всех минусах этой 14 (отсутствие кондёра, меньший салон, маленькие штатные зеркала) есть много положительного, в итоге получился довольно незаурядный автомобильчик по приемлемой цене!

Последний раз редактировалось Косс; 04.09.2010 в 14:30.
Косс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх