Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 15:19   #2961
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Акцент и Приора

У меня друг взял в далёком 2004 году акцентика, с тех пор на нём и ездит! Я тогда ещё на десятке ездил! Тут недавно довелось снова с ним прокатиться! Кто то тут писал про шумку, в акцентике она отсутствует! Подвеска немного мягче, но не критично, на гребенке за городом нас мотало очень сильно! Считаю главным минусом это дорожный просвет акцента! Дизайн конечно машинки устарел, цена нового автомобиля действительно кусается ( для бюджетной машины перебор), но машинка довольно привередлива и надёжна! Понравилось, что в салоне у него ничего не скрипит! По поводу динамики мне судить сложно, ездил на более мощных машинах, но зад по городу таскать пойдёт! Мне кажется главный плюс Акцентика в его надёжности и в дешёвых запчастях! А в ездовом плане от приоры он недалеко ушёл! У приоры торпеда более современно выглядит (правда меня бесит аля китайская вставка под серебро в центре торпеды! Щиток приборов и приоры менее удобен! Но на трассе она ведёт себя на все сто! мне кажется главный минус наших машин это не сколько качество сборки, а сколько качество комплектующих! Так то машинки в принципе друг от друга мало чем отличаются! Поэтому с уверенностью сказать это лучше этого на мой взгляд немного самонадеянно! Тут вчера почитал на акцентовском клубе долго смеялся и пришёл к выводу, что каждый кулик хвалит своё болото! Так то по сути если смотреть правде в глаза, то это две устаревших в техническом плане модели! То что сделали из десятки приору чести конструкторскому отделу ваза не делает! И позиционирование приоры как новой модели это конечно сильно, во всём мире это называется фейслифтинг! Ну и немного смешно было читать владельцев акцентоклуба (феррари плачут в стороне), хотя тут этого тоже хватает!
Косс вне форума  
Вверх