Ну да, ты прав, цена ниже... Калина 300 тысяч за комплектацию "норма" сильно завышена против объявленной цены 2114 (124 движок) 277 тыс. (
http://super-avto.ru/production/prices/ ,
http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3617 ) Но опять же некорректно сравнивать серийную и мелкосерийную, как делают тут. 8-ми клапанные версии автомобилей вот по цене схожи=))
Цитата:
Сообщение от Косс
В итоге поставщики запчастей одни и теже (это к вопросу надёжности)!
|
про надёжность никто не спорит, но у обоих автомобилей она относительно неплохая.
Цитата:
Сообщение от Косс
смысл зарубаться с кем то на малолитражке объёмом 1.6 литра???
|
ну это со светофора пацанам покататься, имеется в виду "пацаномобиль", таким нельзя давать 6-ти литрового американца например)) Поэтому тут разница есть,Калина тут конечно "овощь".
В принципе я считаю Самару-2 неудачным рестайлингом первого поколения. Особенно ломучие бампера) Европанель лучше калиновской конечно сделали, но в остальном только испортили, например наделали дырок в боках под молдинги, и этот ужасный дефлектор, ухудшающий аэродинамику в угоду чистоте заднего стекла!
В общем такое мнение - если автомобиль нужен в семью, берём Калину. Больше места,лучше обзор,меньше расход,безопаснее. Если ездить не более 2х человек - то 2114 или 2113. Лучшая динамика, бОльшие возможности для доработки.
В принципе на оба автомобиля есть спрос, но повышающиеся цены оставляют желать лучшего.