Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 20:09   #2972
Nikitos87
Свой человек
 
Аватар для Nikitos87
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Samara 1300
Пол: Мужской
Автомобиль: Grand Cherokee
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордитьсяNikitos87 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Акцент и Приора

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Во превых за слова поаккуратнее подбирайте.
Нарушил правила форума - сразу мне Ярик оценку понизил - мой профиль,моё дело. А ещё - у меня просто манера общения такая и никого обидеть я этим не хотел. Кто обиделся - пускай сидит и обтекает мне таких не жалко , когда надоест обижаться будут читать "между строк".
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
тойота королла собранная в япии
Читай мой пост выше - это дело экономистов-маркетологов. Если они посчитали сделать так,-они на этом обязательно сиграли, модель станет не хуже - она станет дешевле. Как ездила Королла свои 300.000км к примеру- так и будет ездить,другое дело,а надо ли мне это если я её на 80 тысячах уже продам!? А ещё дальше - эта же устаревшая технология травления просто уступает лазерной обработке показателем технологичности. Нужен другой металл для травления - не все подойдут. И та и другая операция - удаление заусенцев и всяких рахличных неровностей(финишная обработка), сам поверхностный слой цилиндров как делали абразивными хон-брусками так и делают и именно этот слой самый главный и важный...
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Для этого был успешно разработан "Проект-С", который в 2007г. попал в десятку лучших кузовов года(жюри - что-то около 200 ведущих инженеров и дезайнеров мирового автопрома)!
Приора устаревшей вышла на конвейер- это мы все понимаем. А вот и вы сами пишите - "С-шка" была представлена в 2007 году, а через три месяца уже 2011 - мы на ней будем ездить в 2013 чтоли? спустя 6 лет? неужели прототипам АвтоВАЗа нужно обязательно быть мёртвыми в плане конкуренции в реальном времени с другими мировыми моделями ? Вы посмотрите какие сейчас делают Astra, Elantra J5, Mazda-3 вовсю колясящая по дорогам - "Проект С" пока не готов. Очень жаль, мне бы хотелось потратить на 100 тысяч больше в апреле 2010 года и купить "С",чем ездить на Приоре...вылепленой из десятки. Поддержу человечище,который правильно сказал - может быть RENAULT положительно повлияет на работоспособность этих бездельников...
Nikitos87 вне форума  
Вверх