Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2010, 21:12   #10
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Бюджетные ино...

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Я тут не совсем согласен. Если бы ВАЗ не разворовывали в лихие 90е, да и в наши дни руководство ставило перед предприятием задачу развития модельного ряда и повышения качества и уровня оснащённости автомобилей, то и у нас прогресс был бы нормальным. Проект С уже готов, почему не ставят на конвейер? Руководство не даёт команды. Рыба, как говорится, гниёт с головы...
Абсоютно с вами согласен, вина нашей инженерии не в них самих, а в прогнившей административной структуре и прочей коррупции. Но согласитесь. что в таких условиях и сам уровень инженера падает. Это, как спортсмен, если он в простое, то со временем теряет и навык, и хватку и квалификацию, а при нынешних скоростях развития тех. прогресса это тем более критично. При этом сама школа инженерии у нас дико ослабла со времен СССР. Кто сейчас учит в ВУЗах современных инженеров, на каком оборудовании и в каких условиях? Да все те же времен СССР с запасом конца 80х- начала 90х. Держится в основном все пока на старой школе инженерии, а она у нас и в те года в легковом автомбилестроении была далека до идеала.
Krest33 вне форума  
Вверх