Цитата:
Сообщение от face
Я тут не совсем согласен. Если бы ВАЗ не разворовывали в лихие 90е, да и в наши дни руководство ставило перед предприятием задачу развития модельного ряда и повышения качества и уровня оснащённости автомобилей, то и у нас прогресс был бы нормальным. Проект С уже готов, почему не ставят на конвейер? Руководство не даёт команды. Рыба, как говорится, гниёт с головы...
|
Абсоютно с вами согласен, вина нашей инженерии не в них самих, а в прогнившей административной структуре и прочей коррупции. Но согласитесь. что в таких условиях и сам уровень инженера падает. Это, как спортсмен, если он в простое, то со временем теряет и навык, и хватку и квалификацию, а при нынешних скоростях развития тех. прогресса это тем более критично. При этом сама школа инженерии у нас дико ослабла со времен СССР. Кто сейчас учит в ВУЗах современных инженеров, на каком оборудовании и в каких условиях? Да все те же времен СССР с запасом конца 80х- начала 90х. Держится в основном все пока на старой школе инженерии, а она у нас и в те года в легковом автомбилестроении была далека до идеала.