| 
				
				Re: Почему свечи в масле?
			 
 
			
			 
Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
 
!!! Диагностика работы двигателя по состоянию свечей  !!!
		 
				__________________Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
 КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
 Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
 Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
 Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
 Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
 Бензин: BP 95.
 |