Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 11:50   #78
leon80
Освоившийся
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
leon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себяleon80 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Программа Евро-2 на Приоре

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Кстати сегодня выкрутил свечи,и обнаружил что только на одной свече в третьем цилиндре,белесый налет,т.е. бедная смесь!!!И хрен знает почему так!!!
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742 Посмотреть сообщение
Да ну,я думаю максимум,катушка!!!Если бы форсунка делала мозг,машина бы троила ни по детски,и дергалась вся!!!
А хотя хрен его знает,диагностика покажет,надо бы просто до нее как-нибудь доехать!
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке
если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах
leon80 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх