Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Кстати сегодня выкрутил свечи,и обнаружил что только на одной свече в третьем цилиндре,белесый налет,т.е. бедная смесь!!!И хрен знает почему так!!! 
|
Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ 742
Да ну,я думаю максимум,катушка!!!Если бы форсунка делала мозг,машина бы троила ни по детски,и дергалась вся!!!
А хотя хрен его знает,диагностика покажет,надо бы просто до нее как-нибудь доехать!
|
у меня все то же самое было, особенно когда на низких оборотах (2000) газ в пол жмешь - детонация, чувствовалась потеря тяги, но чек не горел и машина не дергалась, если тошнить за рулем, то не заметно неисправности. и тоже свечка более светлая по сравнению с остальными. по диагностике были видны единичные пропуски в одном цилиндре. дело было именно в форсунке. как уже все поняли, дело не в прошивке

если не хочешь ехать на диагностику и есть минимальный набор оборудования (ноутбук с адаптером или БК), то можешь сам выяснить причину. сначала убеждаешься, что у тебя нет пропусков воспламенения в других цилиндрах и есть в третьем (при вышеуказанных симптомах они наверняка будут хотя бы в 1 цилиндре), потом меняешь местами катушки третьего и любого другого цилиндра, где нет пропусков, смотришь, переехали ли пропуски (хотя катушки можно проверить на разряднике у любого диагноста). переехали - катушка, нет - смотришь дальше, аналогично поступаешь со свечами. если дело в свечах или катушке - тебе "повезло", если от перекидывания пропуски не переходят в другой цилиндр, то у тебя скорее всего форсунка виновата, но есть ненулевая вероятность, что это проводка. прежде чем разбирать, лучше все же съездить на диагностику, проверить баланс форсунок. данная методика позволяет развлекаться с машиной самому при условии, что пропуски в одном, максимум в двух цилиндрах