Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 12:13   #947
alexradio
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexradio не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
За счет конструкции с использованием т.н. "ладошки" колодки прижимаются одновременно. Кстати на это указывает и равномерный износ обоих колодок.
указывает опосредованно.
торможение в обычных режимах(для коих используются однопоршневые решения) не предполагает большого давления на колодки в течении длительного времени. если однопоршневую систему загнать в режим спортпокатушек, то линька компаунда и последующее остекленение смеси(если речь не о керамике и полуметаллическихз смесях) начнется с центра колодки. там же она и треснет.
когда требуется увеличить эффективность, то увеличивают все, что позволяет конструктив и требования по ОС.
размер колодок и количество поршней- одно из первых средств. и состав фрикционной смеси.
и давление в системе.


Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Это очевидно, но суммарная площадь 4х поршней значительно больше, чем площадь одного поршня. Т.е. получается, в них надо закачать или тот же объем жидкости или даже больший.
это был ответ для ko.shka

ответ для тебя: надо смотреть в спеках вытесняемый объем для каждого конкретного механизма.
площадь больше- давление больше, но перемещение в два раза меньше.
если смущает величина рабочего хода педали, то можно увеличить диаметр гтц, например с 7/8" до 1",
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума  
Вверх