Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 12:54   #952
alexradio
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexradio
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alexradio не успел проявить себя
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Ну как так?! Напрямую указывает, что обе колодки работают в одинаковых условиях, с одинаковой прижимной силой.
я, если что, уже старенький, чтобы доказывать кому-либо вещи, которые задолго до нашего рождения стали очевидными и описаны в спецлитературе )
перегрей свои колодки и погляди.

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Ну вот сам же все и сказал Что дело больше не в тормозных машинках, а в составе фрикционной смеси колодок! И ведь не надо забывать, что колодка состоит еще из прижимной стальной пластины, толщина которой рассчитывается в зависимости от расстояния от края колодки до края прижимного поршня суппорта. Т.е. как раз из условия равномерного прижатия фрикционной накладки всей площадью к тормозному диску.
на одной фрикционной смеси перфоманса не достигнешь.

Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz Посмотреть сообщение
Для спорт режима движения с резкими и глубокими торможениями - да, сам считаю, что многопоршневые системы будут более эффективны как раз из-за более равномерного прижатия колодки. Т.к. при разогреве тормозов, металлическая накладка колодки становится более пластичной и легче деформируется. Именно из-за этой деформации и происходит растрескивание фрикционной накладки в центре на однопоршневых системах. А никак ни от перегрева фрикционной смеси. От перегрева композит просто оплавится.
хорошая и полезная книга со множеством истин про тормоза :
http://www.amazon.com/Brake-Handbook...tt_at_ep_dpt_2



с амазона присылают.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
alexradio вне форума  
Вверх