Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Ну как так?!  Напрямую указывает, что обе колодки работают в одинаковых условиях, с одинаковой прижимной силой.
|
я, если что, уже старенький, чтобы доказывать кому-либо вещи, которые задолго до нашего рождения стали очевидными и описаны в спецлитературе

)
перегрей свои колодки и погляди.
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Ну вот сам же все и сказал  Что дело больше не в тормозных машинках, а в составе фрикционной смеси колодок! И ведь не надо забывать, что колодка состоит еще из прижимной стальной пластины, толщина которой рассчитывается в зависимости от расстояния от края колодки до края прижимного поршня суппорта. Т.е. как раз из условия равномерного прижатия фрикционной накладки всей площадью к тормозному диску.
|
на одной фрикционной смеси перфоманса не достигнешь.
Цитата:
Сообщение от Алексей_pnz
Для спорт режима движения с резкими и глубокими торможениями - да, сам считаю, что многопоршневые системы будут более эффективны как раз из-за более равномерного прижатия колодки. Т.к. при разогреве тормозов, металлическая накладка колодки становится более пластичной и легче деформируется. Именно из-за этой деформации и происходит растрескивание фрикционной накладки в центре на однопоршневых системах. А никак ни от перегрева фрикционной смеси. От перегрева композит просто оплавится.
|
хорошая и полезная книга со множеством истин про тормоза

:
http://www.amazon.com/Brake-Handbook...tt_at_ep_dpt_2
с амазона присылают.