Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2010, 16:55   #1
tandr
Бывалый
 
Аватар для tandr
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris
Сообщений: 1,470
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
tandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутацииtandr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик удара

вот есть такая информация, может кого заинтересует.
"tandr,попробуйте вход датчика в массу замкнуть- должно появиться "вкл" . Я в вазовской документации про конфигурацию этого входа ничего не нашёл. Кроме того он "недоделанный" - не обеспечивает предупредительного "вяканья" при малых ударах. Придётся ставить датчик с четырьмя проводами ( двухзонный) , первую зону подключать к сирене (подобрать реле , чтобы щёлкало от датчика удара ( обмотку подключить к плюсу и к выходу первой зоны, поставить защитный диод, чтобы выходной каскад датчика не сгорел от коммутационных перенапряжений) , через диод и реле подавать плюс на сирену. От электропакета тоже диод поставить- ХЗ какой там каскад), вторую к элекропакету. Тогда при слабом ударе будет вякать сирена , при сильном заорёт электропакет. Выход на сигнал можно сконфигурировать на непрерывный , подключить к нему сирену, но звуковой штатный сигнал отключить."
про "вкл", это в Штат-ДСТ
tandr вне форума  
Вверх