Цитата:
Сообщение от Shkrek
На сухом асфальте в 95% случаев будут буксовать оба колеса, а при быстром старте с места никто здравомыслящий не будет набирать 5000об/мин и бросать сцепление, т.к. это не способствует наибыстрейшему разгону, а при толковом разгоне (правильном) старт будет с небольшим проскальзыванием ведущей оси и дифференциал с этим делом справится и без блокировки (речь идет о движении по прямой и однородном покрытии)
|
Почему же не будет? Почему старт с оборотов, приближенных к максимальным показателям мощьности, не будет более быстрым, чем с меньших? В 95% говорите? Что-то весьма сомнительно. А про лёд и снег тем более.
Кстати, как было сказано выше, действительно, при постоянном интенсивном разгоне очень изнашивается и выходит из строя стандартный дифференциал (изнашивается и ломается ось, удерживабщая сателиты). С этой стороны дифференциал повышенного трения более надёжен.